1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье
механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания
в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите
последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз.
Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление
попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз
до конца хода, - повторите данную процедуру 3-4 раза.
|
После завершения
процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать
в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется
повторить!
|
5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением
винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным
шагом вверх.
|
6. Правильным образом разместите
нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, - конец
витка должен попасть в специальное углубление в седле.
|
7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.
|
8. До упора вытяните шток и
наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее
резиновым седлом, - проследите за правильностью посадки тарелки.
1 — Наружу от диаметральной плоскости автомобиля
|
9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся
гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при
помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся
гайку с требуемым усилием (55 Нм).
|