Прибор регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале (Н). Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя, следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, припарковаться и произвести проверку состояния системы охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя (см. Главу Текущее обслуживание). |
Дисплей показаний одометра, счетчика текущего пробега и, - при соответствующей комплектации), - температуры наружного воздуха вмонтирован в циферблат спидометра. |
Световые индикаторы указателей поворота |
Световой индикатор активации дальнего света |
Контрольная лампа давления двигательного масла |
Сигнальный индикатор неплотного закрывания дверей |
Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/отказов тормозной системы |
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи |
Контрольная лампа MIL («Проверьте двигатель») |
Даже если при повторном запуске двигателя контрольная лампа возвращается в нормальный режим функционирования (т.е., гаснет), следует при первой же возможности обратиться за консультацией на станцию техобслуживания, особенно если такого рода включения лампы происходят не в первый раз. |
Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой нарушения исправности функционирования систем двигателя может привести к преждевременному выходу из строя каталитического преобразователя. Помните, что на отказы и повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой, гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются! |
Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS) |
Контрольная лампа ABS |
Контрольная лампа системы динамической стабилизации (VDC) |
Система VDC осуществляет управление
системой ABS через электрическую цепь последней. Соответственно, неполадки
в цепи ABS также приводят к активации контрольной лампы VDC. При отказах
VDC и ABS тормозная система автомобиля продолжает функционировать в обычном
режиме.
|
Световой индикатор активации VDC |
Сигнальный индикатор «Пристегните ремни безопасности» |
Световой индикатор активации режима HOLD (модели с АТ) |
Световой индикатор активации режима POWER (модели с АТ) |
Световой индикатор активации режима понижающей передачи (модели с отключаемым редукотором) |
Световой индикатор активации переднеприводного режима (только для моделей с АТ без VDC) |
Контрольная лампа температуры ATF |
Контрольная лампа системы иммобилизации двигателя |
Контрольная лампа минимального запаса топлива |
HEIGHT
|
Световой индикатор перевода подвески в поднятое положение |
Учащенное мигание индикатора свидетельствует о нарушении исправности функционирования электропневматической системы управления. |
« предыдущая страница 2.3.2. Панель приборов - общая информация |
следующая страница » 2.3.4. Органы управления и оборудование салона |