Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.5.1. Основные предостережения
2.5.2. Обкатка нового автомобиля
2.5.3. Заправка автомобиля
2.5.4. Контроль уровня моторного масла
2.5.5. Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
2.5.6. Перевозка грузов в автомобиле
2.5.7. Запуск двигателя
2.5.8. Остановка двигателя
2.5.9. Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач
2.5.10. Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
2.5.11. Особенности управления полноприводным автомобилем
2.5.12. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
2.5.13. Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
2.5.14. Торможение
2.5.15. Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
2.5.16. Система управления скоростью (темпостат)
2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
2.5.18. Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)
2.5.19. Рекомендации по экономии расхода топлива
2.5.20. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
2.5.21. Стоянка автомобиля
2.5.22. Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
2.5.23. Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
2.5.24. Буксировка прицепа
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

2.5.18. Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)

  В случае чрезмерной нагрузки на заднюю ось регулировка высоты кузова до должного положения может оказаться невозможной.


Данная функция позволяет поддерживать кузов автомобиля в горизонтальном положении вне зависимости от количества пассажиров и степени загрузки.

Регуляторы встроены в амортизаторы задних стоек и функционируют только во время движения, - спустя некоторое время после начала движения кузов автоматически принимает горизонтальное положение, даже если при первоначальном размещении тяжелого груза или подсоединении прицепа происходит опускание задней части автомобиля.


При извлечении груза из автомобиля в один прием кузов может подняться в несколько более высокое чем обычно положение, что связано с повышенным давлением в задних амортизаторах, - возврат подвески в нормальное положение произойдет автоматически спустя некоторое время после начала движения.
« предыдущая страница
2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
следующая страница »
2.5.19. Рекомендации по экономии расхода топлива