3.1. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны
на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых
процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что
автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать
транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца
могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены,
что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его
узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца
к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости
поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.
При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного
городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа,
интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности,
сокращены до минимума.
Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских
гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной станции техобслуживания
компании-изготовителя автомобиля.
· Проверяйте клапанные зазоры (для не европейских моделей) (см. Раздел
Проверка клапанных зазоров).
· Производите замену ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена).
* Помеченные звездочкой проверки включены в График ТО по инициативе составителей
настоящего Руководства.
Регулярная проверка и замена
газораспределительных цепей на моделях 3.0 л не требуется.
При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности производите замену воздушного
фильтра чаще, чем это оговорено в Графике.
Фильтр ATF является не обслуживаемой частью и нуждается в замене только в случае
его механического повреждения или утечки ATF.
Эксплуатация автомобилей Subaru Legacy и Outback в напряженных
условиях
При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях следуйте перечисленных ниже
дополнительным пунктам обслуживания частей и систем автомобилей Subaru Legacy
и Outback:
В дополнение к перечисленным в предыдущих подразделах проверкам:
· Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел
Замена двигательного масла и масляного фильтра) чаще,
чем это оговорено в Графике в следующих ситуациях:
- При частых коротких поездках;
- При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;
- При частой буксировке прицепа.
· Проверяйте состояние системы питания каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или
раз в 6 месяцев (что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в районах с
повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию
веществ (в частности, в прибрежных зонах).
· Чаще производите замену трансмиссионного масла РКПП/ATF и смазки переднего и
заднего дифференциалов при частой буксировке прицепа (см. Разделы
Замена ATF автоматической трансмиссии,
Замена трансмиссионного масла РКПП и
Замена смазок заднего и переднего дифференциала).
· Проверяйте состояние тормозной системы, включая тормозные колодки, накладки,
диски и барабаны, а также стояночный тормоз (см. Раздел
Проверки и регулировки тормозной системы) каждые 12 500 км (7500
миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) в следующих ситуациях:
- При частых коротких поездках;
- При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам.
- При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере
соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);
- При частой буксировке прицепа.
· Производите замену тормозной жидкости (см. Раздел
Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта) каждые 25 000 км (15 000
миль) пробега, или раз в 12 месяцев (что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля
в условиях холмистой или горной местности.
· Чаще проверяйте состояние элементов подвески (см. Раздел
Проверка состояния компонентов подвески) в следующих ситуациях:
- При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам.
- При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;
- При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере
соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);
- При частой буксировке прицепа.
· Проверяйте состояние защитных чехлов и шарниров приводных валов (см. Раздел
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов), а также компонентов рулевого привода (см. Раздел
Проверка состояния компонентов рулевого привода) каждые 12 500 км (7500
миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) в следующих ситуациях:
- При частых коротких поездках;
- При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам;
- При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;
- При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере
соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);
- При частой буксировке прицепа.