|
Прежде чем приступать
к регулировке замененного троса привода PHV выжмите педаль
сцепления порядка 30 раз.
|
1. Отгоните автомобиль на идущую в гору дорогу и проверьте исправность
функционирования противооткатного устройства (см. Раздел
Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности). Если
автомобиль не останавливается, подтяните регулировочную гайки троса.
2. Нарушение исправности трогания автомобиля может объясняться одной
из двух причин:
a) Отпускание противооткатного устройства происходит раньше, чем
активируется сцепление (двигатель начинает глохнуть), - постепенно
отпускайте регулировочную гайку и повторяйте проверку до тех пор,
пока не добьетесь удовлетворительного результата;
b) Отпускание противооткатного устройства происходит позже, чем
активируется сцепление (автомобиль слегка соскальзывает вниз), -
подтяните гайку до появления признаков, описанных в пункте (а),
затем, постепенно отпуская гайку, добейтесь требуемого результата.
3. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием (3.4 Нм) контргайку.
|