1. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку
от датчика температуры наружного воздуха, затем снова включите зажигание
и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема F78 датчика
и массой шасси. Если результат измерения составляет более 4 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие
признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке
цепи между датчиком и комбинацией приборов.
2. Выключите зажигание, снимите датчик и проверьте его состояние
(см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов). Если датчик в порядке, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите замену.
3. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте
сопротивление между клеммой № 1 разъема F78 датчика и клеммой №
22 разъема i10 комбинации. Если результат измерения составляет менее
10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном
случае отремонтируйте электропроводку.
4. Подсоедините электропроводку к комбинации приборов. Установите
между клеммами контактного разъема датчика резистор 1.7 Ом, включите
зажигание и считайте показания ЖК дисплея вывода показаний. Если
на экран дисплея выведено значение 25 °С, следовательно дисплей
в порядке, в противном случае замените печатную плату комбинации
приборов (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).
|