Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Детали прокладки бортовой электропроводки
14.7. Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
14.8. Диагностика неисправностей SRS
14.9. Снятие и установка компонентов SRS
14.10. Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
14.11. Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12. Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью
14.13. Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов
14.14. Диагностика отказов компонентов комбинации приборов
14.15. Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов
14.16. Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.17. Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.18. Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников
14.19. Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования
14.20. Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
14.21. Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
14.22. Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей
14.23. Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал / Outback
14.24. Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов
14.25. Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп
14.26. Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона
14.27. Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания
14.28. Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.29. Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка
14.30. Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.31. Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя
14.32. Снятие и установка сборки радиоприемника
14.33. Снятие и установка громкоговорителей
14.34. Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника
14.35. Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника
14.36. Снятие и установка прикуривателя
14.37. Схемы электрических соединений
 

14.14. Диагностика отказов компонентов комбинации приборов

Проверка контуров подачи питания и заземления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов), отсоедините от нее электропроводку, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема i12 и массой шасси (комбинация обычного типа), либо между клеммами №№ 8 (+) и 5 (+) разъемов i10 и i11 (соответственно) и массой шасси (комбинация люминесцентного типа). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между реле зажигания и комбинацией приборов.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема i12 и массой шасси (комбинация обычного типа), либо между клеммами №№ 9 (+) и 1 (+) разъемов i10 и i12 (соответственно) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между комбинацией приборов и защитным предохранителем.
3. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 20 (+) (комбинация обычного типа)/№ 18 (+) (комбинация люминесцентного типа) разъема i10. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.
4. Измерьте сопротивление между клеммой № 16 (+) (комбинация обычного типа)/№ 7 (+) (комбинация люминесцентного типа) разъема i11. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените комбинацию приборов, в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности функционирования VSS (модели с РКПП)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите комбинацию приборов в комплекте со жгутом электропроводки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов). Запустите двигатель и раскрутите колеса до частоты вращения, эквивалентной скорости движения 20 км/ч (12 миль/ч). Измерьте напряжение между клеммой № 13 (+) разъема i10 комбинации приборов и массой шасси. Если результат измерения не выходит за переделы диапазона 1 ÷ 4 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние спидометра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).
3. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от VSS, затем включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема В17 датчика и массой силового агрегата. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания электропроводку на участке цепи между реле зажигания и VSS.
4. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 2 (+) разъема В17 и массой силового агрегата. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.
5. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В17 и клеммой № 13 разъема i10. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените VSS, в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности функционирования TCM (модели с АТ)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Запустите двигатель и раскрутите колеса до частоты вращения, эквивалентной скорости движения 10 км/ч (6 миль/ч). Измерьте напряжение между клеммой № 17 (+) разъема В56 TCM и массой шасси. Если результат измерения выходит за переделы диапазона 1 ÷ 4 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние TCM (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
3. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от TCM и измерьте сопротивление между клеммой № 17 (+) разъема В56 и клеммой № 13 (комбинация обычного типа)/№ 11 (комбинация люминесцентного типа) разъема i10. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние спидометра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов), в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности функционирования ECM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и измерьте напряжение между клеммой № 30 (+) разъема В134 (комбинация обычного типа)/клеммой № 9 (+) разъема В136 (комбинация люминесцентного типа) и массой силового агрегата. Если результат измерения составляет более 13 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние ECM.
2. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от ECM и комбинации приборов и измерьте сопротивление клеммой № 30 (+) разъема В134 (комбинация обычного типа)/клеммой № 9 (+) разъема В136 (комбинация люминесцентного типа) ECM и клеммой № 7 (комбинация обычного типа)/№ 6 (комбинация люминесцентного типа) разъема i11 комбинации. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние тахометра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов), в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности функционирования датчиков запаса топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный датчик запаса топлива и измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 6 его контактного разъема в крайних положениях поплавка. В верхнем положении поплавка (полный бак) результат измерения должен составлять 0.5 ÷ 2.5 Ом, в нижнем (пустой бак), - 52.5 ÷ 54.5 Ом. При выполнении оговоренных условий переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
2. Снимите вспомогательный датчик запаса топлива и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 его контактного разъема в крайних положениях поплавка. В верхнем положении поплавка (полный бак) результат измерения должен составлять 0.5 ÷ 2.5 Ом, в нижнем (пустой бак), - 39.5 ÷ 41.5 Ом. При выполнении оговоренных условий переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
4. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема R59 вспомогательного датчика и клеммой № 3 разъема i10 (комбинация обычного типа)/№ 15 разъема i11 (комбинация люминесцентного типа). Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.
5. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема R58 главного датчика и клеммой № 2 разъема R59 вспомогательного датчика. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.
6. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема R58 главного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние главного датчика, в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние датчика. Если датчик в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену.
2. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от датчика ECT и комбинации приборов. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема Е8 и клеммой 8 (комбинация обычного типа)/№ 5 (комбинация люминесцентного типа) разъема i12 комбинации. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние датчика температуры, в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности функционирования дисплея вывода показаний датчика температуры наружного воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от датчика температуры наружного воздуха, затем снова включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема F78 датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 4 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между датчиком и комбинацией приборов.
2. Выключите зажигание, снимите датчик и проверьте его состояние (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов). Если датчик в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену.
3. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F78 датчика и клеммой № 22 разъема i10 комбинации. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.
4. Подсоедините электропроводку к комбинации приборов. Установите между клеммами контактного разъема датчика резистор 1.7 Ом, включите зажигание и считайте показания ЖК дисплея вывода показаний. Если на экран дисплея выведено значение 25 °С, следовательно дисплей в порядке, в противном случае замените печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).


Проверка исправности функционирования печатной платы комбинации приборов

Проверка исправности функционирования печатной платы комбинации приборов

А — 16-контактный разъем комбинации приборов: к В: (i11)

В — 5-контактный разъем печатной платы комбинации приборов: к обратному преобразователю катодной лампы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание и снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов). Отсоедините от комбинации приборов электропроводку. Рассоедините 5-контактный разъем электропроводки обратного преобразователя катодной флуоресцентной лампы подсветки комбинации приборов с задней стороны сборки последней. Снимите обратный преобразователь (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 разъема (В) комбинации и клеммой № 7 разъема (А). Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените печатную плату комбинации приборов.
2. Не устанавливая обратный преобразователь, подсоедините к комбинации приборов электропроводку, затем включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 5 разъема (В). Если результат измерения составляет более 10 В, замените катодную лампу в сборе с электропроводкой и обратным преобразователем, в противном случае замените печатную плату комбинации приборов.


« предыдущая страница
14.13. Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов
следующая страница »
14.15. Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов