Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Детали прокладки бортовой электропроводки
14.7. Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
14.8. Диагностика неисправностей SRS
14.9. Снятие и установка компонентов SRS
14.10. Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
14.11. Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12. Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью
14.13. Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов
14.14. Диагностика отказов компонентов комбинации приборов
14.15. Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов
14.16. Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.17. Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.18. Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников
14.19. Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования
14.20. Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
14.21. Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
14.22. Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей
14.23. Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал / Outback
14.24. Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов
14.25. Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп
14.26. Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона
14.27. Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания
14.28. Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.29. Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка
14.30. Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.31. Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя
14.32. Снятие и установка сборки радиоприемника
14.33. Снятие и установка громкоговорителей
14.34. Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника
14.35. Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника
14.36. Снятие и установка прикуривателя
14.37. Схемы электрических соединений
 

14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. По своему исходному состоянию реле могут быть классифицированы как нормально замкнутые, нормально разомкнутые и смешенного типа.

 


Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие «раскиданы» по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в последнем Разделе настоящей Главы схемам электрических соединений.

Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.

С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений.

Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.

При отрицательном результате проверки замените реле.
« предыдущая страница
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
следующая страница »
14.6. Детали прокладки бортовой электропроводки