Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки! |
Начиная с 1994 г. системы
кондиционирования на всех моделях Subaru были переведены с хладагента
R-12 на экологически чистый R-134а. Ввиду различия рабочих характеристик
хладагенты не являются взаимозаменяемыми. Кроме того, конструкция штуцерных
узлов и насадок к баллончикам не позволяет случайно заправить в систему
масло не того типа. При замене компонентов в систему следует добавлять
ровно такое количество хладагента соответствующего сорта, которое было
утрачено при снятии компонента. Перед заправкой системы внимательно ознакомьтесь
с отпечатанной на баллончике инструкцией!
|
Обязательно наденьте защитные очки! |
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части рефрижераторного тракта и подсоедините к нему оборудованный разъемом быстрой стыковки шланг зарядного набора.
|
Ни в коем случае не закачивайте в систему более двух баллончиков хладагента! Во избежание обледенения баллончика в процессе заправки оберните его смоченным в теплой воде полотенцем. |
« предыдущая страница 5.3.6. Снятие и установка теплообменника отопителя |
следующая страница » 5.3.8. Компрессор К/В - конструкция и принцип функционирования |